Штурмовые атаки

Штурмовую авиацию в наступательном бою невозможно использовать в полосе обороны противника, если противник не расстроен, ибо все средства зенитного огня, начиная от винтовки, при условии хорошей организации службы ВНОС наносят ей большой урон — в среднем до 50 % и более. Меньшее количество пробоин получают ведущие звенья, а подразделения, следующие за ведущими, несут максимальные потери.

Республиканцами и мятежниками применялись для штурма войск как тихоходные, так и скоростные самолеты, — но даже скоростные штурмовики несли потери от зенитного огня войск. При этом, когда штурмовики подходили к цели на очень низких высотах (50 метров и ниже) и использовали защитные свойства местности, подлетая скрытно, они несли заметно меньше потерь.

Штурмовые атаки на расстроенного и отходящего противника или колонны подходивших резервов, особенно автомобильные, а также по коннице в колоннах давали исключительные результат. Фактически все дело сводилось к расстрелу и полному физическому уничтожению живой силы.

Штурмовая авиация — грозная сила. Она нуждается только в больших скоростях и бронировании. Штурмовая авиация по своей тактике является своеобразной воздушной конницей. Основные ее задачи:

а) атака расстроенного противника и его преследование;

б) атака колонн всех родов войск (кроме танков), и в первую очередь — разгром моторизованных колонн, которые перед атакой штурмовой авиации совершенно беззащитны, если авиация застигла их врасплох;

в) атака противника, еще не успевшего развернуться целиком в боевые порядки;

г) атака аэродромов противника;

д) атака железнодорожных эшелонов.

Комментарии к записи Штурмовые атаки отключены

Filed under Необычная история

Comments are closed.